Аньес Варда. Марди Гра (Масленный вторник), 1953. Из серии «Воспоминание о выставке 1954 года». Предоставлено автором и галереей Натали Обадия, Париж/Брюссель © Аньес Варда
Аньес Варда. Мария Казарес и Жан Вилар. «Сон в летнюю ночь». Авиньон, 1959. Предоставлено автором © Аньес Варда
Аньес Варда. Любовь в Гриффит-парке. Лос-Анджелес, 1968. Предоставлено автором © Аньес Варда
Аньес Варда. Катрин Денев, 1969. Катрин Денёв снималась в фильме «Апрельские безумства» с Джеком Леммоном. Снимок сделан в ее вилле на холмах Беверли-Хиллз. Жак [Деми — муж Аньес Варда, кинорежиссер, сценарист] ставил «Model Shop», а я снимала «Lions Love». Это было в 1969 году в Лос-Анджелесе. Предоставлено автором © Аньес Варда
Аньес Варда. «Черные пантеры». Демонстрация в Окленде, 1968. Предоставлено автором © Аньес Варда
Аньес Варда. Ребенок на фоне рисовой плантации около Чунцина. Китай, 1957. Из серии «Китай». Предоставлено автором и галереей Натали Обадиа, Париж/Брюссель © Аньес Варда
Аньес Варда. Студенты киношколы I.C.A.I.C. танцуют «ча-ча-ча». Студентка Сарита Гомез, женщина с детьми. Гавана, 1962–1963. Из серии «Куба». Предоставлено автором и галереей Натали Обадиа, Париж/Брюссель © Аньес Варда
Шалаш счастья. Макет Аньес Варда (2017). Из серии «Шалаши кино». Парник: металлический каркас, покрытый кинопленкой Супер-8 с фильмом «Счастье» (1964). Миниатюрные подсолнухи в горшках, различные элементы, встроенная подсветка, выключатель. Предоставлено автором и галереей Натали Обадиа, Париж/Брюссель © Аньес Варда
Аньес Варда. Любовь в Гриффит-парке. Лос-Анджелес, 1968. Предоставлено автором © Аньес Варда
Аньес Варда. Картофельное сердце. 1953 год. Из серии «Воспоминание о выставке 1954 года». Предоставлено художником и галереей Натали Обадиа, Париж/Брюссель © Аньес Варда
Аньес Варда. Добро пожаловать в Вёль-ле-Роз. 1954 год. Из серии «Воспоминание о выставке 1954 года». Предоставлено художником и галереей Натали Обадиа, Париж/Брюссель © Аньес Варда
Аньес Варда. Лукино Висконти, 1962. Еженедельник «Realites» в 1962 году послал меня в Рим делать портреты Лукино Висконти. Он принял меня, так как высоко ценил мой фильм «Клео от 5 до 7». Его настоящие и бутафорские собаки произвели на меня не меньшее впечатление, чем он сам, такой серьезный и сдержанный. Предоставлено автором © Аньес Варда
выставка завершилась
Tweet |